А.Р.ИМПЭКС имеет статус официального партнера компании Calligaris - всемирно известного мебельного бренда. В 2012 году А.Р.ИМПЭКС открыл первый в Москве монобрендовый магазин Calligaris, в котором на площади 400 кв.м представлен полный ассортимент этой популярной итальянской фабрики.
Подборка мебели Calligaris
Экспресс-интервью со стенда Calligaris о новинках 2013/14 г. (iSaloni WorldWide Moscow 2013)
Calligaris: Новый облик
Прошлое встречается с настоящим. Компания Calligaris – итальянский производитель, работающий с полной самоотдачей и вниманием к потребителю с 1923 года – сегодня полностью меняет свой облик. Новый логотип, а вместе с ним и новый мир образов, наилучшим образом выражает сущность компании, ее характерные особенности; в глазах общественности он является символом дизайна, наконец-то доступного широкой публике Кроме того, у Calligaris теперь есть свой талисман – дятел, неутомимый труженик, живущий на деревьях. Он воплощает любовь к дереву, а также находчивость, которую фирма проявляет при разработке и изготовлении своей продукции.
+ Ценности компании
Марка Calligaris позиционирует себя, исходя из следующих ценностей, характеризующих ее отличительные оссобенности: Надежность, Изобретательность, Ежедневное использование, Выразительность.
+ Надежность
Умение и преданность своему делу – вот ценности, которые определяют надежность марки Calligaris. Эти качества позволяют изготавливать неизменно новаторскую, безотказную в эксплуатации продукцию, которая отличается уникальным дизайном.
+ Великая цель
Марка Calligaris возникла под знаком любви к дереву. Предприятие семейного типа, основанное Антонио Каллигарисом, занимается производством, изготовлением, сборкой и продажей стульев, столов, диванов, кроватей, других предметов мебели и аксессуаров, вкладывая в свой труд старание, страсть и находчивость, чтобы каждый день возрождать лучшие традиции итальянского дизайна. Calligaris – это качественный товар на доступной цене.
+ Calligaris вчера
В 1923 году Антонио Каллигарис изготовил первый стул под названием “Marocca”. С годами его дело продолжил сын Ромео. В шестидесятых годах небольшое предприятие было преобразовано в производственную единицу с развитой структурой, и в следующем десятилетии начались первые экспортные операции. В восьмидесятые отмечался бум продукции Made in Italy на международных рынках, а в девяностых началась продажа изделий под маркой Calligaris по всему миру.
+ Путь развития: производство и логистика
История и технология. Компания Calligaris проделала путь от ремесленной мастерской, колыбели традиций, стиля и качества, до экспериментов с самыми передовыми технологиями. Эволюция привела от использования дерева как единственного материала к современной культуре работы со многими материалами одновременно, с применением новых комбинаций: пластмасса, металл, ткань, метакрилаты и стекло. Однако центром производственной системы остается управление системой поставок, от производства до компьютерного управления комплектацией. Именно этот процесс дает ключ к успеху.
+ Calligaris сегодня
Сегодня компания Calligaris представляет собой комплекс из четырёх различных структур: основной комплекс, расположенный в г. Манцано, на севере Италии, Calligaris d.o.o. в Хорватии, Calligaris USA и Calligaris Japan, отвечающие за североамериканский и японский рынки. Будущее компании Calligaris выражается в трех фундаментальных направлениях: интернационализация, определяемая через развитие таких рынков, как Азия и Средний Восток, и через укрепление своих позиций в Европе и США; стратегическая ориентация на розничные продажи, через поддержку сложившихся рынков и открытие новых пунктов продаж; и, наконец, стратегия развития марки для создания узнаваемого на международном уровне имиджа, с повышенным вниманием к потребителю.
+ Высокое качество как культура
Компания Calligaris является обладателем престижной лесной сертификации система FSC (Forest Stewardship Council – Лесной попечительский совет). Эта международная некоммерческая неправительственная организация пропагандирует управление мировыми запасами древесины, приемлемое с экологической и экономической точек зрения, в условиях социальной полезности и уважения прав как трудящихся, так и местных народов. Изделия, имеющие сертификат FSC, происходят из лесных зон, которые защищаются и контролируются. Кроме того, Calligaris стала одним из первых итальянских предприятий в данном секторе, получивших в 1997 году сертификат ISO 9001. Осуществляются испытания используемых материалов по таким критериям как прочность структуры, огнестойкость тканей, качество лакировки и прочность клея. Тесты проводятся не только в собственном центре испытаний, но и в центре Исследований и Развития CATAS.
+ Успешный путь
Вот некоторые цифры, подтверждающие постоянный рост Calligaris, предприятия с ярко выраженной ориентацией на новые технологии. На площади 128.000 кв. м. ежемесячный объем производства достигает примерно 160.000 единиц. Каждый день более чем в 90 стран мира отгружается свыше 1.000 куб. м. товаров, в соответствии с каталогом, насчитывающим более 800 моделей. Calligaris располагает сетью пунктов розничных продаж в самых стратегически важных зонах нашей планеты и опирается на профессиональных агентов, которые обеспечивают стабильное присутствие в регионах. Все это стало возможным благодаря персоналу, обладающему разнообразным культурным багажом – важный фактор конкурентоспособности в условиях нового глобального рынка.
+ Изобретательность
Нестандартные и простые в использовании изделия отражают стремление Calligaris к проектированию и дизайну, поставленным на службу функциональности. Такой подход распространяется на различные сферы деятельности предприятия.
+ Развитие и новаторство
Благодаря решительному и эффективному проникновению на национальные и международные рынки Calligaris добивается постоянного роста объема продаж. Новые перспективы бренда и укрепление имиджа компании позволяют все увереннее конкурировать в контексте международного дизайна, определяя тенденции растущего потребления. Несмотря на международную экономическую ситуацию, консолидированный объем продаж Calligaris все же сохраняет положительную тенденцию; в текущем году он должен достичь примерно 150 млн. евро.
+ Calligaris по всему миру
Постоянная связь с агентами и клиентами, рассредоточенными по всему миру, позволяет Calligaris знакомиться с культурой и обычаями многих стран, чтобы наилучшим образом удовлетворять любые потребности. Так экспорт и распространение продукции сопутствуют растущему узнаванию марки. Более чем 90 стран зарубежного рынка составляют свыше 50% объема продаж, и некоторые из этих стран (Великобритания, Канада, Франция, Россия, Украина и Греция) в последнее время продемонстрировали особую динамику роста. Недавнее открытие первого монобрендового магазина в Шанхае (Китай) подтверждает, что Calligaris придает большое значение стратегическому присутствию в регионах, где знают и любят продукцию Made in Italy.
+ Ежедневное использование
Calligaris предлагает обширный и разветвленный ассортимент изделий для полной меблировки дома. Он позволяет организовать пространство абсолютно свободно, без каких-либо стандартных схем, создавая мир высокого качества и функциональности.
+ Разработка изделий
Технология и функциональность. Разработка каждого изделия Calligaris – это процесс, требующий глубокого знания рынка и умения найти нужный баланс между технологиями и экспериментом. Подход Calligaris основан на некоторых необходимых элементах: непрерывные инвестиции в расширение и углубление ассортимента изделий, совместно с исследованиями в направлении функциональности и изобретательностью. Все это выражается в обширной гамме коллекций, всегда разнообразных и всегда неповторимых.
+ Дизайн Calligaris
Одна из главных ценностей. Итальянский дизайн – это фактор успеха, потому что он не только определяет некий этап проектирования, но представляет собой философию, объединяющую всю производственную систему предприятия. Calligaris предлагает дизайн, который рождается из анализа формы и функции, из эксперимента и сочетания различных материалов, из непрерывного обновления. Сотрудничество с признанными дизайнерами и новыми талантами позволяет разрабатывать решения, удовлетворяющие различным потребностям рынка, постоянно эволюционирующего и стремящегося к глобализации. Эта характеристика лежит в основе конкурентных преимуществ компании Calligaris.
+ Дом Calligaris
ДОМ, дом как символ объединения и место повседневной жизни – концепция, лучше всего выражающая высокое качество, функциональность и широту ассортимента изделий Calligaris. Именно поэтому и магазины приобретают теперь новый облик. Ведущий магазин, расположенный в Милане - это по-настоящему домашняя остановка, помещение, передающее философию компании, самый дух ДОМА. Магазин обставлен и освещен как реальное жилище, в котором идет рассказ о новом образе жизни на текущем отрезке времени. Концепция меблировки, облекающей дом и воспроизводящей ритмы, свойственные каждому отдельному человеку.
+ Выставочные залы
Группа с такой ярко выраженной ориентацией на новаторство, как Calligaris, постоянно выполняет проекты, направленные на максимальное удобство для жизни в соответствии с новыми потребностями жилого помещения. Ведущий магазин по своим функциям отвечает этим задачам. Благодаря стратегическому расположению в Милане, он представляет собой привилегированное место для тестирования опытных образцов продукции, а также настоящую лабораторию по обучению итальянских и иностранных партнеров, агентов и розничных продавцов. Выставочный зал главного комплекса (г. Манзано, провинция Удине), напротив, дает возможность поближе ознакомиться с предприятием, с его философией, а также является центром по проектированию изделий.
+ Выразительность
Продукция ДОМА Calligaris адресована продвинутому потребителю, который хочет жить в своем доме с ощущением полной свободы, смешивая цвета, материалы и различные стили мебелировки. Свежий и привлекательный дизайн адаптируется к повседневным ритмам жизни любого человека.
+ Дом: суть отличия. Рекламная деятельность
Компания Calligaris выступает вперед в мире обстановки дома, представ перед широкими слоями публики с новым рекламным имиджем. Используя четкую программу действий, как в печати, предназначенной операторам отрасли, так и в изданиях для конечного потребителя, Calligaris повествует о современной интерпретации образа жизни. Дизайн и свежие решения, воплощенные в продукции, объединяются с нетрадиционными концепциями дома. Простыми и ясными, но вместе с тем изысканными средствами подчеркиваются высокое качество, функциональность и конструктивные детали тех предметов, которые создают в каждом доме свою уникальную вселенную.
+ Каталоги
Более двух миллионов экземпляров каталогов для потребителей, информационных брошюр и материалов описывают характерные особенности меблировки Calligaris. На их страницах изделия сгруппированы по назначению и по стилю и снабжены четкой исчерпывающей информацией. Такие материалы облегчают работу сети розничных продаж, помогая найти решения, наилучшим образом отвечающие потребностям и вкусам потребителей всего мира.
+ Проектирование торговой точки
Именно через пункты розничных продаж, организованных в капиллярную сеть, концепцию “дома” можно эффективно распространять и доносить до конечного потребителя. Для каждого типа магазинов предназначены специальные пакеты документации по торговому маркетингу. С их помощью можно обеспечить дифференцирование, но в то же время сохранить соответствие единой торговой марке. Кроме того, Calligaris оказывает поддержку своим продавцам, предоставляя услуги по проектированию, отделочные материалы, элементы мерчендайзинга, организуя мероприятия по продвижению и обучение: все это нацелено на достижение наилучших результатов по розничным продажам.
+ Выставки и экспозиции
Calligaris всегда принимает участие в самых крупных выставках по обстановке дома в Милане, Париже, Кельне, Токио и Нью-Йорке. Проектирование павильонов общей площадью более 6 тысяч кв. м. для выставок, в которых предприятие участвует ежегодно, позволило создать гармоничный имидж предприятия во всем мире, повышая узнаваемость и ценность продукции для потребителя.